Портовые
услуги
Портовые услуги
“Порт Восточные ворота-ПЗ” успешно функционирует на площадке «Приморского завода» с 1994 года. В настоящее время это универсальный морской порт, современный центр логистики, ориентированный на переработку экспортно-импортных и каботажных грузов.
Ежегодный грузооборот порта составляет около 1 миллиона тонн, обрабатывается у причалов до 170 судов в год.
Главное преимущество порта – индивидуальная работа с заказчиками – здесь не приветствуется поточный метод работы, который характерен для крупных портовых терминалов.
Партнеры предприятия получают в порту качественный сервис и максимум удобств.
Они убеждены, что их груз должным образом будет принят, сохранен и доставлен грузополучателю. Предприятие работает индивидуально с каждым заказчиком.
Глубоководная незамерзающая бухта, удобные подъездные пути, комплекс портовых зданий и сооружений, закрытые и открытые склады, специальное грузоподъемное оборудование - все это позволяет порту осуществлять полный цикл переработки экспортно-импортных и каботажных грузов.
Специализация порта: переработка экспортных, импортных и каботажных грузов.
Тип груза:
1. Навалочные: уголь, химические удобрения, щебень, песок.
2. Лесные: круглый лес, пиломатериал, фанера, ДСП.
3. Металл и металлолом.
4. Опасные грузы 4-5 класса,
5. Генеральные грузы: техника, оборудование.
Упаковка груза:
груз на полетах, поддонах, в контейнерах, биг-бегах, ящиках.
Портовые услуги:
- погрузо-разгрузочные работы,
- оформление грузовых и транспортных документов,
- складирование груза в соответствии с его спецификой и типом упаковки,
- хранение груза в закрытых складах или на открытых площадках.
Дополнительный сервис:
- портовая буксировка судов и других плавучих объектов,
- транспортно-экспедиторская деятельность;
- подработка переваливаемых грузов (ремонт тары, восстановление упаковки и пр.);
- перетаривание и фасовка грузов (в биг-беги);
- восстановление маркировки грузов;
- коммерческая стоянка судов;
- ж/д услуги (маневровые работы, подача и уборка вагонов).
Методы перевалки экспортно-импортных грузов:
- вагон-причал,
- причал-судно,
- судно-вагон,
- вагон-судно.
На все виды портовой деятельности имеются государственные лицензии.
Порт постоянно совершенствует свои услуги: установлены системы видеонаблюдения за процессом погрузки судов, что позволяет оперативно управлять деятельностью порта из диспетчерской, установлены новые автоматизированные программы по учету, складированию и транспортировке грузов.Перевалка угля
Почти половина всего экспорта угля через российские порты приходится на дальневосточное направление. Крупнейшими странами-импортерами российского угля являются страны АТР, прежде всего - Китай, Япония и Южная Корея. В ближайшие годы следует ожидать увеличения российского экспорта через порты Дальнего Востока.
В связи с этим АО «Порт Восточные ворота-ПЗ» организовал на своей территории угольный терминал, который в настоящее время перегружает более 900 тыс.тонн угля в год.
Порт имеет все технически возможности для перевалки угля с железнодорожного транспорта на суда и в обратном направлении.
Приобретен новый шиплойдер (Shiploader), способный осуществлять круглосуточную перегрузку угля с конвейерной ленты в трюмы судов, а также мобильный манипулятор «FUCHS».Перевалка лесных грузов
Основными заказчиками порта по перевалке лесных грузов являются предприятия Сибири – богатейшего региона России, в котором сконцентрированы огромные запасы древесины, а также современные лесоперерабатывающие мощности.
Основные виды лесных грузов:
- круглый лес (метод перевалки – стропами, металлическими тросами),
- пиломатериал (методы перевалки – ленточными стропами),
- фанера, ДСП (метод перевалки – спецзацепы)
Для перевалки лесных грузов приобретена новая спецтехника – дизельные автопогрузчики «CATERPILAR» грузоподъемностью 6 и 2 куб.м. Причалы оборудованы портальными кранами грузоподъемностью до 32 тонн.
- пред. страница
- 1
- 2
- 3
- 4
- сл. страница